GM увеличит инвестиции в электромобиль после прорыва батареи

 

Американский автопроизводитель увеличивает расходы на электромобили и автономные автомобили General Motors увеличит свои расходы на электромобили и автономные транспортные средства до 20 млрд долларов к 2025 году после заявления о прорыве аккумуляторов, который, по его словам, позволит увеличить дальность и скорость зарядки автомобилей, а также сделает прибыльной новую волну автомобилей.

Компания, чьи бренды варьируются от Chevrolet до Cadillac, запустит 20 новых моделей электромобилей к 2023 году с целью продажи автомобилей емкостью 1 м в год в США и Китае к середине следующего десятилетия.

Его новое поколение электромобилей будет установлено на специальной платформе под названием Ultium, что позволит им опередить лидера отрасли Tesla по дальности, зарядке и ускорению, а также сделать их прибыльными для первого ряда автомобилей, использующих систему.

Первым новым автомобилем, использующим технологию, станет электрический GMC Hummer, выпущенный в конце следующего года.

GM утверждает, что эта технология снизит стоимость батареи ниже 100 долларов за киловатт-час «в начале жизненного цикла платформы», говорится в сообщении компании в среду.

Стоимость акций GM в среду 4 марта днем,  ​​выросла на 2,2% до 31,18 долл. США.

Несмотря на то, что большинство автопроизводителей в отрасли выпускают электромобили, глобальные продажи остаются крошечными, отчасти потому, что высокие цены на аккумуляторы делают автомобили дороже, чем традиционные модели с приводом от сгорания.

В настоящее время автопроизводители вынуждены взимать дополнительную плату, сокращать свой пробег, чтобы получить прибыль, или продавать их потребителям с убытком.

 

 

Марк Ройс, президент GM

Промышленность разделилась из-за того, как адаптироваться к растущему спросу на электроэнергию. Такие компании, как Volkswagen, разрабатывают автономные электрические модели, а такие компании, как PSA и BMW, адаптируют существующие модели.

Новая стратегия GM перекликается с VW, которая также надеется использовать свой глобальный масштаб для продвижения большого количества электромобилей на одной платформе, увеличивая свои шансы на получение прибыли от новых автомобилей.

«Создание совершенно новой программы продукта с нуля никогда не бывает легким», - заявила в среду генеральный директор GM Мэри Барра.

«General Motors стремится к полностью электрическому будущему, потому что мы считаем, что изменение климата является реальным, и потому что у нас есть опыт, чтобы предоставить нашим клиентам исключительные электромобили, а также опыт вождения и владения».

Компания одной из первых запустила полностью электрический автомобиль с Chevrolet Bolt, хотя глобальные продажи этой модели не смогли свергнуть конкурента Tesla из Калифорнии.

Новая система дает автомобилям GM пробег до 400 миль и более, а также ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.