Крупнейшая в мире фирма по хранению нефти заявляет, что практически все места проданы

 

Крупнейшая в мире фирма по хранению нефти заявляет, что практически все места проданыВопак говорит, что только танки на ремонте не были забронированы. Компания усердно работает, чтобы завершить техническое обслуживание танка.

Крупнейшая в мире независимая компания по хранению нефти заявила, что пространство для хранения сырой и рафинированного топлива у трейдеров практически исчерпано в результате быстро растущего избытка, созданного Covid-19.

«Доступные мощности на нефтяной стороне почти полностью распроданы для наших терминалов», - заявил в интервью Жерар Полидес, финансовый директор Royal Vopak NV из Роттердама.

 

 

«Для Vopak доступная мощность по всему миру, которая не обслуживается, почти полностью исчезла, и из того, что я слышал в других частях света, мы не единственные».

Brent на июль стоит на 4 доллара за баррель дороже июня.

Фирма стремится завершить техническое обслуживание, чтобы освободить как можно больше места. Мировой спрос на нефть рухнул с беспрецедентной скоростью, потому что коронавирус вызвал массовую остановку глобальных транспортных систем и нанес ущерб экономике. В связи с тем, что производители не смогли сократить производство такими же темпами, быстро возникло переизбыток нефти и топлива.

Фьючерсы на сырую нефть в США в мае переместились на отрицательную территорию - это означало, что трейдеры фактически готовы платить людям, чтобы они брали бочки. Большая часть этого была из-за опасений по поводу места для хранения.

От Индонезии до Мексики компании ищут на рынке места для хранения нефти и рафинированного топлива, часто останавливая ненужные поставки на танкерах, потому что береговые сооружения переполнены. В Северном море несколько судов уже несколько дней простаивают с бензином и реактивным топливом.

«Очень сложно найти что-то на этом рынке», - сказал Криен ван Бик, брокер по хранению в ODIN-RVB Tank Storage Solutions, обсуждая глобальную ситуацию с топливом. Компании, у которых есть свои собственные танки, возможно, не заполнили их, но в настоящее время их практически не осталось для найма третьей стороны, сказала она.

 

Основные хабы

Vopak имеет три основных хаба по всему миру в Сингапуре, Роттердаме и Фуджейре. Компания традиционно получает выгоду от контанго на рынках нефти и топлива, где спотовая цена снижена, что означает, что нефть можно будет хранить для продажи позже по более высокой цене. Компания заявила в своем отчете о прибылях сегодня, что влияние контанго, безусловно, будет видно во втором квартале. Вопак работает в быстром темпе, чтобы вернуть из ремонта четыре танка в Роттердаме.

«Вся доступная мощность, которая востребована, будет использована и используется», - сказал Паулидес.

Рынки дизельного топлива, авиационного топлива и бензина находятся в резком противоречии в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Струи и бензина понесли огромные потери спроса, и покупка дизельного топлива также пострадала, несмотря на его использование вне потребительского транспорта.

Нагрузка на хранилище также начинает создавать некоторые странные судоходные движения, поскольку трейдеры отправляют танкеры на одиссеи, чтобы найти лучшие места для хранения припасов.

Два танкера, которые перевозили грузы дизельного топлива в Европу из Индии, в настоящее время изменили курс и отправляются в Нью-Йорк, где есть больше места для хранения, по словам двух человек, задействованных на рынке. По крайней мере, один танкер для реактивного топлива, который ранее сигнализировал о Европе, также направился в США.

«Под давлением, вероятно, мягко говоря, - сказал Стив Сойер, директор по переработке в Facts Global Energy, описывая глобальную ситуацию с хранением топлива. «Мы, вероятно, близки к заполнению».

Фьючерсы на S & P 500 2774.30 -32.200 -1.15%
Фьючерсы на Dow Jones 23153 -335 -1.43%