Производство Boeing 737 MAX приближается к перезапуску. Это запустило котировки на 25%

 

Производство Boeing 737 MAX приближается к перезапуску. Это запустило котировки на 25%Аэрокосмический гигант попросил поставщиков быть готовыми отгрузить запчасти для проблемного 737 Max в следующем месяце, сообщил источник Reuters. Другой источник сообщил, что производство начнется в мае. Третий сказал, что пандемия коронавируса вынудила Boeing отложить запуск производства с апреля по май.

737 Max был заземлен с марта 2019 года после двух смертельных катастроф. В прошлом месяце Федеральное управление гражданской авиации заявило, что сертификационные рейсы Boeing 737 Max начнутся в ближайшие несколько недель, но это было до всплеска новых случаев заболевания коронавирусом в США.

Завод Boeing 737 Max расположен в сильно пострадавшем районе Сиэтла, где все второстепенные предприятия было приказано закрыть в начале этой недели, поскольку число смертей от Covid-19 возросло до 120 в Вашингтоне.

В понедельник Боинг заявил, что остановка производства начнется в среду в районе Пьюджет-Саунд и продлится 14 дней. В течение этого времени компания будет выполнять дополнительные действия по глубокой очистке на затронутых участках.

Во вторник Spirit AeroSystems (SPR), поставщик фюзеляжа для Boeing 737 Max, заявил, что приостановит производство Boeing с 25 марта до 8 апреля.

Boeing Stock поднимается по соглашению о стимулах. Акции подешевели на 24,3% до 158,73 на фондовом рынке сегодня, поскольку Сенат и Белый дом достигли соглашения по плану стимулирования коронавируса, который предоставит 50 миллиардов долларов в качестве помощи авиакомпаниям и, возможно, еще миллиардам авиакосмическим производителям.

Акции Boeing по-прежнему значительно ниже своих 50-дневных и 200-дневных линий и имеют слабый композитный рейтинг IBD и рейтинг относительной силы.

Акции Spirit Aero подскочили на 25% в среду, в то время как поставщик двигателей General Electric (GE) вырос на 8%.

Полные подробности о пакете стимулов еще не опубликованы, но он включает в себя программу федерального займа в 17 миллиардов долларов для предприятий, которые считаются «критически важными для поддержания национальной безопасности».

В этом языке конкретно не упоминается «Боинг», но источники сообщили газете «Вашингтон пост», что он предназначен главным образом для компании, хотя другие фирмы также могут получать деньги.

Но во вторник генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что аэрокосмический гигант может выжить без помощи налогоплательщиков и не примет правительственную помощь, если будет приобретен пакет акций.

Как мы уже упоминали в нашем обзоре, у Боинга 15 миллиардов долларов ликвидности, которые он мог бы использовать для преодоления кризиса коронавируса. Недавно компания использовала полную сумму кредита в размере 13,8 млрд. Долл. США и приостановила выплату дивидендов, чтобы сохранить денежные средства, а также ввела контроль за расходами.

На прошлой неделе Boeing попросил у Конгресса пакет на 60 миллиардов долларов для всего сектора аэрокосмического производства, чтобы «поддерживать здоровье цепи поставок». Но было неясно, сколько получит Боинг по сравнению с его более мелкими поставщиками.

Тем временем Fitch снизило кредитный рейтинг Boeing на две ступени с A- до BBB, всего на две ступени выше уровня нежелательного рубежа. Рейтинговое агентство негативно оценивает Boeing из-за проблем с возвращением 737 Max к обслуживанию и пандемии коронавируса.

На прошлой неделе S & P Global понизило кредитный рейтинг Boeing на две ступени до BBB с A-, став на второе место после последнего возможного инвестиционного уровня. Все, что ниже BBB- считается мусором

Нашу оценку компании Boeing вы можете узнать в разделе Инвестиционные Идеи.